Менеджер по недвижимости
10 000 руб
Олеся Сергеевна
Возраст
34 года (21 Апреля 1990)
Город
Ишим
Переезд невозможен
Полная занятость
15 лет 4 месяца
Строительство / Недвижимость
Осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
Обеспечивать контроль за сохранностью материальных ценностей.
Консультировать посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно- технические мероприятия.
Осуществлять контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.
Обеспечивать контроль за чистотой и порядком в офисе.
Контролировать соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
Информировать руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
Обеспечивает подготовку и организацию работы офиса: осуществляет руководство организацией рабочих мест персонала офиса, организует проверку офисного оборудования на предмет определения готовности к эксплуатации, проверяет санитарные условия работы в помещениях офиса
Руководит работниками агентства, распределяет обязанности между ними, доводит до сведения работников принятые решения, определяет степень ответственности работников, разрабатывает стандарты качества работы и критерии оценки качества работы, анализирует эффективность работы, осуществляет контроль за исполнением принятых решений.
Осуществляет контроль за соблюдением работниками офиса установленных стандартов одежды и офисного внешнего вида.
Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса
Организует приемку и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса.
Обеспечивает хранение канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, организует учет и выдачу предметов и средств труда работникам офиса.
Организует использование в работе офисной оргтехники, осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Организует:
— встречу, прием, регистрацию и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;
— прием визитных карточек, анализ их содержания, их хранение;
— материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
Обеспечивает исполнение работниками указаний индивидуального предпринимателя.
Организует эффективную работы, кооперацию и координацию между агентами по недвижимости агентства.
Активно участвует в разработке стратегии развития, анализе перспектив агентства.
Контролирует выполнение приказов индивидуального предпринимателя.
Организует делопроизводство и документооборот, контроль над соответствием документов (контрактов, договоров и т.д.) правовым нормам текущего законодательства Российской Федерации.
Анализирует деятельность агентства, выявляет ошибки и недоработки, самостоятельно их устраняет(совместно с руководством).
Выполняет отдельные поручений и приказы индивидуального предпринимателя в пределах компетенции офис-менеджера
Среднее специальное
2007 — 2009 гг.
Английский — Базовые знания
Немецкий — Базовые знания
21 июня, 2016
25 000 руб
Игорь Юрьевич
Город
Ишим
Возраст
39 лет (27 февраля 1985)
Опыт работы:
7 лет
Последнее место работы:
Старший оперуполномоченный по особо важным делам, Федеральная Служба по контролю за оборотом наркотиков
09.2009 - 04.2016
31 декабря, 2018
15 000 руб
Резюме размещено в отрасли