Директор по развитию
35 000 руб
Максим Сергеевич
Возраст
43 года (20 Августа 1981)
Город
Ишим
Переезд невозможен
Полная занятость
22 года 5 месяцев
Консалтинг / Тренинги
Управление малым бизнесом.
Разработка концепций стратегического развития предприятий.
Внедрение систем менеджмента качества.
Разработка стратегий продаж.
Антикризисное управление.
Руководство бюро переводов.
Топ-менеджмент / Руководители
стратегический маркетинг, разработка и реализация start-up проектов, включая подготовку полного пакета проектной документации (ТЭО, бизнес-планы, инвестиционные меморандумы, презентации и пр.); ведение переговоров с потенциальными контрагентами в области поставок сырья и реализации продукции в рамках проекта; ведение переговоров с российскими и зарубежными инвестиционными группами и фондами (сформирована база свыше 500 инвестиционных компаний по всему миру), участие в структурировании сделок M&A, аналитическая работа, мониторинг состояния рынков различных групп товаров (как в РФ, так и за рубежом); ведение переговоров с иностранными партнерами на уровне первых лиц предприятий и организаций; разработка и реализация проектов в области глубокой переработки ТБО, пищевой промышленности, ритейла, производства и реализации оборудования для медицинских учреждений, глубокой переработки древесины.
Консалтинг / Тренинги
руководство и координация разработки документов стратегического развития территорий, территориальных планов;
- разработка и руководство разработкой экспертных заключений на деятельность бизнес-структур;
- разработка и руководство разработкой стратегий развития бизнесов;
- участие в разработке и управлении производственными проектами;
- координация деятельности и руководство деятельностью творческих групп, ответственных за разработку проектных документов;
- координация деятельности экспертов, осуществляющих проектную и аналитическую деятельность в рамках института на условиях субподряда.
Другое
формирование инвестиционной стратегии города; мониторинг хода реализации инвестиционных проектов; ведение переговоров на уровне первых лиц с представителями компаний-инвесторов; разработка, защита и реализация ведомственных целевых программ в сферах привлечения инвестиций, внешнеэкономических связей и поддержке предпринимательства; организация контроля предоставления государственной поддержки субъектам предпринимательской деятельности; аналитическая работа; внедрение системы менеджмента качества в администрации города.
Топ-менеджмент / Руководители
1. Функции стратегического маркетинга:
- определение стратегических приоритетов развития группы компаний;
- разработка и документарное оформление стратегии развития группы компаний и её специализированных подразделений;
- контроль деятельности группы компаний и специализированных подразделений на предмет её соответствия стратегическим приоритетам развития.
2. Экспертно-аналитические функции:
- анализ и экспертиза предлагаемых к реализации проектов;
- экспертиза потенциальных контрагентов (партнёров группы компаний) на предмет их соответствия стратегическим целям деятельности компании;
- анализ и подготовка экспертных заключений на предмет перспективности развития новых направлений деятельности группы компаний.
3. Проектные функции:
- документарное оформление проектов на этапе начала их реализации (подготовка концепций, стратегий, технико-экономических обоснований, бизнес-планов, отчётов о ходе реализации и пр.);
- проектирование, моделирование бизнес-процессов с помощью специализированного программного обеспечения;
- разработка проектов на основании уникальной категориально-системной методологии (КСМ), разрабатываемой в рамках собственной научной деятельности.
- участие в моделировании и проектировании производственных линий (деревообрабатывающая промышленность, машиностроение, полиграфическая и издательская деятельность);
- проведение переговоров с представителями региональных и федеральных органов исполнительной и законодательной власти, представителями банков и инвестиционных компаний;
- проведение переговоров з зарубежными контрагентами группы компаний (в т.ч. за рубежом).
4. Контрольные и координационные функции:
- контроль за ходом реализации проектов;
- координация реализации производственных и инфраструктурных проектов на, требующих увязки деятельности значительного количества участников проекта;
- корректировка хода реализации проектов в соответствии со стратегией развития группы компаний и специализированного направления, реализующего проект.
5. Информационно-аналитические функции:
- информационно-аналитическое обеспечение деятельности группы компаний (сбор, систематизация, анализ значительных массивов информации по направлениям деятельности);
- руководство аналитической группой в рамках отдела аналитики и прогнозирования;
- подготовка и перевод внешнеэкономических контрактов;
- участие в российских и международных выставках и конференциях (в т.ч. за рубежом).
6. Функции менеджера проектов по внешнеэкономической деятельности:
- осуществление внешнеэкономической деятельности (в основном – с предприятиями Республики Казахстан);
- аутсорсинг материально-технического снабжения предприятий Республики Казахстан;
- контроль за ходом реализации проектов в области внешнеэкономической деятельности.
Высшее
Омск, 2006 — 2009 гг.
Высшее
Омск, 2001 — 2006 гг.
Немецкий — Базовые знания
Французский — Технический
Английский — Свободное владение
Умение анализировать и обрабатывать значительные информационные массивы, относящиеся к различным производственным областям. Опыт ведения переговоров с руководством российских и зарубежных бизнес-структур, представителями органов власти регионального и федерального уровня; руководством банков и инвестиционных компаний (пример: участие в совещании в Минрегионразвития РФ 18.07.2008 г., переговоры с представителями госкорпорации «Внешэкономбанк», участие в Совете по экономическому развитию Омской области и пр.). Умение разрабатывать и руководить разработкой документов стратегического развития компаний, документации, необходимых для запуска и реализации крупных инфраструктурных и производственных проектов. Умение реализовывать и контролировать ход реализации инфраструктурных и производственных проектов, требующих увязки значительного количества контрагентов в единую систему. Опыт участия в российских и международных выставках (в т.ч. за рубежом); опыт ведения переговоров с иностранными партнёрами (в т.ч за рубежом: Германия, Китай и др.). Пользователь программ (помимо базового пакета MS Office): – BPwin 4.0; – Гарант, Консультант Плюс; – SILVERRUN - BPM 2.6.4.0; – Microsoft Office Project;